12:51
Что бронируют отдыхающие
Получив положительный опыт от пребывания, например, в Anantara Mai Khao Phuket Villas или The Shore At Katathani, турист естественным образом начинает рассматривать возможность приобретения недвижимости под тем же брендом.
Таким образом, успешная работа люксового отеля напрямую генерирует спрос на ассоциированные с ним брендированные резиденции, превращая довольных гостей в потенциальных инвесторов. Этот феномен «попробуй, прежде чем купить» является одним из ключевых драйверов роста рынка элитной недвижимости на острове.
Важная деталь
брендированные резиденции — это элитные жилые объекты, созданные в сотрудничестве девелопера с известным брендом, который предоставляет владельцам доступ к услугам и удобствам гостиничного уровня в рамках их частного жилья. Эта концепция позволяет собственникам наслаждаться комфортом и привилегиями пятизвездочного отеля, не покидая собственного дома.
Спектр брендов, работающих в этом сегменте, постоянно расширяется. Есть здесь и гостиничные бренды (они составляют основу рынка), и негостиничные бренды (растущий и всё более влиятельный тренд, который формируют модные дома типа Armani или Versace, автомобильные производители вроде Porsche и Aston Martin и популярные лайфстайл-бренды), и автономные резиденции (Standalone Residences): важная эволюция концепции, при которой жилой комплекс не привязан к отелю, но управляется по стандартам бренда и предоставляет его фирменный сервис.
Бум брендированных резиденций
Вообще 2025 год стал самым активным за последнее десятилетие с точки зрения запуска новых проектов. Сейчас тайский конвейер брендированных резиденций работает на полную мощность: в разработке и продаже находятся 26 объектов с общим фондом более 4 258 единиц.
Безусловным сердцем этого бума является так называемый «нексус Чернгталай-Лаян» на престижном западном побережье Пхукета, включающий в себя районы Банг Тао и Лаян. Здесь сосредоточена самая высокая на острове концентрация брендированных проектов — 14 объектов с 2 352 жилыми единицами.
На этот район приходится 58% всех продаж новых кондоминиумов. Один только Лаян контролирует 31% рынка брендированных резиденций по количеству юнитов. Привлекательность этой локации обусловлена уникальным сочетанием факторов: близость к интегрированному курорту мирового класса Laguna Phuket, развитой лайфстайл-инфраструктуре и элитным пляжным клубам.
Категория: О Таиланде | Просмотров: 7 | Добавил: Xelena | Теги: Что бронируют отдыхающие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Mоре информации
Элитная Зарубжная недвижимость
    Наш сайт-это большой, много летний труд интеллектуально го труда на радость всем нам! На сайте статьи, фото-видео, От Эксперта, квартиры дома отели За Рубежом.
Эксперт Елена Новак:
Галерея
Наши контакты
    Phone:Тф:+7 903 708 1884 Email:vipelit@bk.ru Город:МО Железнодорожный Адрес:ул.Юбилейная д.3 Часы работы:С 10-00 до 20-30
Location in google Maps